RMA и ремонт

В случае возникновения неполадок с изделием компании Freecom….

До момента обращения в службу сервисной поддержки компании Freecom ознакомьтесь с данным сообщением.

Разрешена эксплуатация изделий компании Freecom только с их оригинальными аксессуарами (оригинальные источники питания, оригинальные USB-кабели и прочее). В случае возврата изделия отправьте вместе с дефектным изделием также данные аксессуары.

  • Зайдите на наш портал сервисной поддержки,свяжитесь с местным сервисным центром компании Freedom по телефонам или написав электронное письмо здесь.
  • В случае обращения в нашу службу сервисной поддержки и подтверждения наличия дефектов на изделии, наш сотрудник даст Вам RMA-номер (номер разрешения на возврат материалов), который позволит Вам отправить изделие нам на проверку - бесплатно.
  • Убедитесь, что изделие компании Freecom запаковано надлежащим образом – по возможности используйте оригинальную упаковку, убедитесь, что RMA-номер на упаковке легко читается.
  • После получения присланного Вами изделия ремонтный центр компании Freecom произведет ремонт/замену Вашего изделия компании Freecom.